Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31
Росреестр
Какие заявления можно направить в Росреестр в электронном виде без подписания их УКЭП
ПРЕСС-РЕЛИЗ Какие заявления можно направить в Росреестр в электронном виде без подписания их УКЭП? (вопрос-ответ)
В Росреестр в электронном виде можно подать некоторые виды заявлений без подписания их усиленной квалифицированной электронной подписью. Как воспользоваться данной услугой и какие именно заявления можно подавать, поясняет начальник Ребрихинского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю Максим Кирилов.
1. Что такое УКЭП?
Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП, или УКЭП) — самый надежный вид электронной подписи, равносильный собственноручной подписи владельца. Квалифицированной ЭЦП можно заверять любые электронные документы и отправлять их операторам электронных площадок, контрагентам, в госорганы или суд.
2. Где можно применить УКЭП в Росреестре?
Регистрировать права на недвижимость и сделки с ней, подать заявление на кадастровый учет, подписывать и отправлять межевые и технические планы, получать сведения из государственного кадастра недвижимости, получать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), получать сведения из государственного реестра кадастровых инженеров.
3. Можно ли подать заявление в Росреестр без подписания их УКЭП?
В настоящее время ряд электронных заявлений принимаются Росреестром без заверения их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Здесь важно обратить внимание на обязательное условие – заявление должно быть подано через личный кабинет на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/).
4. Какие заявления можно направить в Росреестр в электронном виде без подписания их УКЭП?
В Росреестр в электронном виде без подписания их УКЭП можно направить следующие заявления: - о государственном кадастровом учете в связи с изменением основных сведений об объекте недвижимости; - о государственном кадастровом учете и государственной регистрации права собственности на созданный или реконструированный объект индивидуального жилищного строительства, садовый дом; - о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в отношении земельного участка или образуемых земельных участков путем перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также частного земельного участка на основании решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; - о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в случае образования двух и более земельных участков в результате раздела земельного участка, а также образования объекта недвижимости в результате объединения с другими земельными участками; - о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости; - о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права и обременения объекта недвижимости без личного участия правообладателя (его законного представителя); - о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты и о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом; - об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной при внесении сведений в реестр недвижимости.
5. Чем удобен данный сервис и безопасен ли?
«При использовании электронных сервисов Росреестра заявители имеют возможность получить необходимую услугу удобнее и быстрее - отпадает необходимость личного посещения офисов МФЦ, сокращаются сроки при государственном кадастровом учете и регистрации прав на объекты недвижимости. Не надо бояться пользоваться электронными услугами – этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю», - отметил начальник Ребрихинского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю.
Об Управлении Росреестра по Алтайскому краю Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (Управление Росреестра по Алтайскому краю) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, инфраструктуры пространственных данных РФ. Ведомство осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. Подведомственное учреждение Управления - филиал ППК «Роскадастра» по Алтайскому краю. Руководитель Управления, главный регистратор Алтайского края – Юрий Викторович Калашников.
Контакты для СМИ Пресс-секретарь Управления Росреестра по Алтайскому краю Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. 656002, Барнаул, ул. Советская, д. 16 Сайт Росреестра: www.rosreestr.gov.ru ВКонтакте: https://vk.com/rosreestr_altaiskii_krai Одноклассники: https://ok.ru/rosreestr22alt.krai https://vk.com/video-46688657_456239105
|
|||||
|
- Что такое охранные зоны: что нужно знать собственнику или покупателю земельного участка
- 27 марта в офисах краевого Роскадастра пройдёт «День открытых дверей» для предпринимателей
- Электронные услуги и сервисы Росреестра: регистрация прав на основании актов органов власти
- Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует