Главная ПРОКУРАТУРА информирует Что делать, если приобретённый товар оказался бракованным?

Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31

Что делать, если приобретённый товар оказался бракованным?

Прокуратура информирует - Прокуратура информирует

Что делать, если приобретённый товар оказался бракованным?

В соответствии с положениями статей 18-22 Закона Российской Федерации от 07.02.2002 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать от продавца:

-  возврата денег за некачественный товар;

- замены товара на аналогичный или другой товар той же марки, модели или артикула с перерасчетом цены;

- соразмерного уменьшения цены товара, если он имеет недостатки;

- возмещения расходов на устранение недостатков;

- возмещения убытков из-за использования некачественного товара (при наличии таковых).

Кроме того, вы имеете право обратиться к изготовителю или импортеру товара в течение гарантийного срока или срока годности для возврата товара, устранения недостатков или замены. Если сроки не установлены, действует общее правило (2 года на обращение). Для сезонных товаров срок начинается с начала соответствующего сезона и устанавливается субъектами Российской Федерации в зависимости от климатических условий.

На технически сложные товары распространяются иные требования. Обмен товара возможен в течение 7 дней, если требуется проверка, срок увеличивается до 20 дней. Денежные средства за товар, расходы на ремонт, разница в цене или возмещение убытков должны быть возвращены потребителю в течение 10 дней.

Заместитель межрайонного прокурора

советник юстиции                                                                             А.С. Плеханов

 
Главное меню
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!