Главная РОСРЕЕСТР Вопрос-ответ Личный кабинет

Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31

Вопрос-ответ Личный кабинет

Росреестр - Росреестр

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Эксперты отвечают на вопросы об электронных сервисах Росреестра

Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет. Эксперты публично-правовой компании «Роскадастр» (ППК «Роскадастр») отвечают на популярные вопросы жителей Алтайского края об электронных сервисах Росреестра.

Житель г. Барнаула спрашивает: Часто приходится обращаться за услугами Росреестра в отношении моей недвижимости. Существуют ли официальные приложения, которые упрощают получение услуг Росреестра?

Согласно данным Правительства Алтайского края более 93% жителей региона зарегистрировано на едином портале «Госуслуг» и имеют возможность пользоваться сервисом управления недвижимостью - Личный кабинет правообладателя.

Личный кабинет - персонифицированный сервис портала Росреестра, позволяющий пользователю независимо от местонахождения просматривать информацию о принадлежащих ему объектах недвижимости в режиме онлайн. Сервис позволяет собственнику оперативно получать уведомления об изменении характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости (адресе, площади, кадастровой стоимости, доле в праве собственности и т.д.), ограничениях прав, арестах на имущество, а также других юридически значимых действиях.

Кроме того, с помощью сервиса можно быстро подать заявление о проведении государственного кадастрового учета объекта недвижимости или регистрации права, заявление об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), предоставить дополнительные документы, оперативно получить любой вид выписки из ЕГРН, проверить статус исполнения запроса (заявления) и многое другое. При наличии у пользователя электронной подписи (ЭП) перечень функций сервиса, которыми можно воспользоваться в Личном кабинете, значительно расширяется.

«У правообладателей часто возникает необходимость, например, узнать кадастровый номер принадлежащей ему недвижимости, дату проведения кадастровой оценки и др. Сервис позволяет просматривать такую информацию без подачи запросов и поиска сведений на сайте Росреестра. Кроме того, сервис позволяет настроить получение уведомлений о проведении юридически значимых действий в отношении недвижимости, принадлежащей владельцу кабинета», - сообщил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю Игорь Штайнепрайс.

Профессиональным участникам рынка недвижимости - кадастровым инженерам - личный кабинет предоставляет дополнительные сервисы. Так, возможно проведение проверки межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства на наличие оснований, препятствующих осуществлению кадастрового учета. Проверка позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что немаловажно для обеспечения качества подготовки документов для кадастрового учёта. Также на портале Росреестра доступна возможность помещения документа в электронное хранилище с присвоением ему уникального номера. Данный функционал «Личного кабинета» разработан для удобства заказчика кадастровых работ - при обращении в орган регистрации прав не потребуется представлять документ на электронном носителе, достаточно указать уникальный номер в бланке заявления.

Универсальный сервис «Личный кабинет» расположен на главной странице портала Росреестра, для входа в сервис следует воспользоваться учетной записью портала Госуслуг.

Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю

Контакты для СМИ: тел. 8 (3852) 55-76-59, доб. 7091, 7092,

адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru .

Официальная страница в соц. сети: https://vk.com/kadastr22

адрес электронной почты: press@22.kadastr.ru

 

 

 
Главное меню
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!