Главная РОСРЕЕСТР Сведения о недвижимости в виде бумажного документа теперь можно получить в МФЦ Алтайского края


Сведения о недвижимости в виде бумажного документа теперь можно получить в МФЦ Алтайского края

Росреестр - Росреестр

 

С 24 мая текущего года населению Российской Федерации, в том числе жителям Алтайского края, предоставлена возможность получать в многофункциональных центрах сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) в виде бумажных документов, подтверждающих содержание электронных.

Как пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Бандурова, ранее в случае обращения за предоставлением информации из ЕГРП или ГКН в электронном виде заявитель получал выписку также в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, но с недавнего времени ситуация изменилась:

- Теперь любой житель нашего региона, подав запрос в электронном виде, может получить результат в виде бумажного документа, подготовленного сотрудником МФЦ и заверенного его усиленной квалифицированной электронной подписью.

На экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном в МФЦ, указываются следующие данные: наименование и место нахождения филиала многофункционального центра; фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника; дата и время составления документа; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подписавшего электронный документ.

Сотрудник Управления Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание заявителей на то, что многофункциональным центром не взимается плата за составление, заверение и выдачу выписок на бумажном носителе из информационных систем Росреестра, в дополнение к плате, установленной законодательством РФ.

Справка: соответствующие изменения в порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРП, и в порядок предоставления сведений, внесенных в ГКН, внесены приказом Минэкономразвития России от 11.04.2016 № 221. Изменения вступили в силу с 24 мая 2016 года.

____________________________________________________________________________________________________________

 

Об Управлении Росреестра по Алтайскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (Управление Росреестра по Алтайскому краю) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих на территории Алтайского края. Подведомственным учреждением Управления Росреестра по Алтайскому краю является филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. Руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю, главный регистратор Алтайского края - Юрий Викторович Калашников.

Контакты для СМИ

Екатерина Диогенова

пресс-секретарь Управления Росреестра по Алтайскому краю

+7 913-252-53-57

+7 (3852) 29 17 27

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

www.to22.rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

656002, Барнаул, ул. Советская, д. 16

 

 

 
Главное меню