Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31

Об административной ответственности управляющей организации за нерассмотрение обращений жильцов

Прокуратура информирует - Прокуратура информирует

 

Об административной ответственности управляющей организации за нерассмотрение обращений жильцов

 

 

В связи с имеющимися случаями отказа управляющих компаний в рассмотрении обращений собственников и пользователей помещений Верховный Суд Российской Федерации разъяснил, как управляющая компания отвечает за нерассмотренные обращения жильцов.

Если управляющая компания не рассматривает заявления собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за нарушение правил управления многоквартирными домами, то есть по ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ, или лицензионных требований, за исключением случая неразмещения информации в ГИС ЖКХ (ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ).

Верховный Суд РФ ответил на вопрос о том, как разграничить эти составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением Управляющей компанией как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия Управляющей компании.

 

Помощник Змеиногорского

межрайонного прокурора Д.В. Романенко