Главная ПЕНСИОННЫЙ ФОНД информирует Общение с клиентами станет проще и приятнее
Баннер

Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31

Общение с клиентами станет проще и приятнее

Пенсионный фонд информирует - Пенсионный фонд информирует

По новому регламенту, разработанному министерством труда  социальной защиты России, время ожидания в очереди в Пенсионном фонде края должно сократиться до 15 минут.

Новое требование, направленное на повышение качества обслуживания клиентов, приобретет законную силу в 2014-ом году. С этого времени граждане, обратившиеся в Управления Пенсионного фонда за консультацией или необходимыми справками, не должны проводить в очереди свыше 15 минут. Задача для сотрудников краевого Отделения ПФР сложная, но вполне решаемая. Подготовка к ее выполнению началась задолго до принятия федерального регламента. Так, благодаря планомерному внедрению современных форм коммуникации - работы с клиентами по предварительной записи и принципу «одного окна», открытию в регионе многофункциональных центров - поток лично обратившихся в клиентские службы и комнаты приема граждан Пенсионного фонда сократился в несколько раз.

Для удобства жителей края до конца года на Алтае планируют запустить еще более 10 филиалов МФЦ. А в региональном Отделении Пенсионного фонда продолжают действовать телефон «горячей линии» 399-934 и on-line приемная.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Алтайскому краю

 
Главное меню
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!