Главная НОВОСТИ МВД информирует: Работа с заявлениями, обращениями граждан, состояние учетно-регистрационной дисциплины

Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31

МВД информирует: Работа с заявлениями, обращениями граждан, состояние учетно-регистрационной дисциплины

Новости - Новости

 

В течении 11 месяцев 2015 года в МО МВД России «Змеиногорский» поступило 6485 сообщений, заявлений о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях. По итогам рассмотрения которых было возбуждено 300 уголовных дела, вынесено 850 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и 505 сообщений переданы для принятия решений по подследственности и территориальности.

Все заявления и сообщения о преступлениях, поступающие в МО МВД России «Змеиногорский» подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса (УПК). А именно согласно статьи 144 УПК РФ, дознаватель, орган дознания, куда входят участковые уполномоченные полиции и сотрудники уголовного розыска, а также следователь и прокурор, обязаны принять, проверить заявление или сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении или происшествии и в пределах своей компетенции.

Уважаемые граждане!

если Вы стали жертвой преступления (происшествия), то необходимо:

позвонить в дежурную часть МО МВД России «Змеиногорский»;

либо прийти лично в отдел полиции;

либо обратиться к любому сотруднику полиции

и сообщить о происшедшем.

После чего ваше заявление (сообщение) будет зарегистрировано и проведена проверка.

При Вашем личном обращении непосредственно в дежурную часть одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в КУСП оперативный дежурный должен выдать Вам талон- уведомление. В талоне указываются: сведения о заявителе, краткое содержание сообщения о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись сотрудника, принявшего сообщение, дата приема. Также Вы расписываетесь о получении талона-уведомления, проставляете дату и время получения талона.

Срок рассмотрения и принятия решения по Вашему заявлению (сообщению) составляет 3 суток со дня поступления указанного сообщения (заявления), при этом при необходимости срок может быть продлен до 10 суток.

По итогам принятого решения по вашему заявлению (сообщению) Вам будет направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления (сообщения) и принятом решении.

 

 

Также если Вы не согласны с принятым решением, то Вы имеете право обжаловать принятое решение начальнику органа внутренних дел, а также в вышестоящий орган внутренних дел, прокуратуру, соответствующий орган исполнительной власти и другие компетентные организации и учреждения по своему усмотрению.

 

В МО МВД России «Змеиногорский» заявления и сообщения от граждан принимаются круглосуточно непосредственно в дежурной части, либо по телефону «02», мобильный-«020».

 

О всех неправомерных действиях со стороны сотрудников МО МВД России «Змеиногорский» при приеме, регистрации, разрешении заявлений, сообщений о происшествиях Вы можете обратиться по ниже указанным контактным телефонам. Позвонив, вы можете сообщить информацию, которая по тем или иным причинам не попала в органы внутренних дел. При этом будет лучше, если вы оставите свои координаты: ФИО, адрес, телефон. В этом случае сотрудники полиции быстрее смогут приступить к проведению проверки и при необходимости свяжутся с вами для того, чтобы уточнить те или иные моменты.

 

Начальник МО МВД России «Змеиногорский»: 2-23-33.

 

Змеиногорский межрайонный прокурор: 2-23-76.

 

Дежурная часть МО: 8 (3587) 2-17-32.

 

«Телефон доверия ГУ МВД России по Алтайскому краю»: 128.

 

 

Начальник штаба МО МВД России «Змеиногорский»

подполковник внутренней службы Э.В. Страхов

 

 

 
Главное меню
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!