Главная ЭКОНОМИКА Муниципальный контроль Лесной контроль Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края

Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края

Экономика - Лесной контроль

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом

ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля на
территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2023 год

Настоящая программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - Программа), устанавливает порядок проведения профилактических - мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления муниципального лесного контроля (далее — муниципальный контроль).

1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального лесного
контроля, описание текущего развития профилактической деятельности
контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение
которых направлена программа профилактики

1.1.      Объектами муниципального лесного контроля являются:

1)      деятельность контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства;

2)      здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).

1.2.      К видам объектов муниципального лесного контроля - деятельность контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства относятся:

-     использование лесов;

-     охрана лесов;

-     защита лесов;

-       воспроизводство лесов и лесоразведение.

К видам объектов муниципального лесного контроля - производственным объектам, относятся:

-       лесные участки, части лесных участков, на которых в том числе осуществляется деятельность по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению;

-               средства предупреждения и тушения лесных пожаров;

-               производственные объекты, в том числе стационарные объекты, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, связанные (задействованные) в осуществлении использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения.

1.3.      Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края осуществляется Администрацией города Змеиногорска  Змеиногорского района (далее — Администрация). Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на Главного специалист по земельно-имущественным отношениям.

1.4.      Контролируемыми лицами при осуществлении муниципального контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане.

1.5.      В 2022 году муниципальный лесной контроль не проводился.

Раздел 2. Цели и задачи реализации Программы профилактики

2.1.      Целями реализации Программы являются:

1)            устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2)            создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2.      Задачами реализации Программы являются:

1)            выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;

2)            повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

3)            приоритет реализации профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

Наименование

мероприятия

Сведения о мероприятии

Ответственный

исполнитель

Сроки

исполнения

1

2

3

4

5

1.

Информирование

Контрольный орган осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений, определенных частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» на своем официальном сайте в сети «Интернет» (далее - официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных

формах.

Главный специалист по земельно-имущественным  отношениям

В течение года

2.

Объявление

предостережения

Главный специалист по земельно-имущественным  отношениям объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее — предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения

Главный специалист по земельно-имущественным  отношениям

В течение года

3.

Консультирова­

ние

Консультирование Главным специалистом по земельно-имущественным  отношениям осуществляется: - в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц­связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия. Время консультирования при личном обращении составляет 10 минут;

посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа. Консультирование, осуществляется по следующим вопросам: 1) порядка проведения контрольных мероприятий; 2) периодичности проведения контрольных мероприятий; 3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий.

Главный специалист по земельно-имущественным  отношениям

В течение года

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики

Отчетные показатели программы предназначены способствовать максимальному достижению сокращения количества нарушений субъектами, в отношении которых, осуществляется муниципальный лесной контроль и включают в-себя:

- долю нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, от общего числа контрольных мероприятий, осуществленных в отношении подконтрольных субъектов.

Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, к общему количеству проведенных контрольных мероприятий;

долю профилактических мероприятий в объеме контрольных мероприятий.

 
Главное меню
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!