Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31
ЛК РФ Глава 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Экономика - Лесной контроль |
ЛК РФ Глава 13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Статья 99. Административная, уголовная и иная ответственность за нарушение лесного законодательства
- Лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Статья 99.1. Конфискация незаконно заготовленных древесины и иных лесных ресурсов
- ЛК РФ Статья 99.1. Конфискация незаконно заготовленных древесины и иных лесных ресурсов
- (в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 218-ФЗ)
- (см. текст в предыдущей редакции)
- 1. Незаконно заготовленные древесина и иные лесные ресурсы подлежат конфискации в соответствии с уголовным законодательством или иным законодательством Российской Федерации.
- 2. Учет, хранение, реализация, утилизация и уничтожение незаконно заготовленных древесины и иных лесных ресурсов осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Статья 100. Возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам
- 1. Возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства (далее - возмещение вреда), осуществляется добровольно или в судебном порядке.
- 2. Размер возмещения имущественного вреда, причиненного лесным участкам и имущественным правам, возникающим при использовании лесов, определяется на основе оценки лесов, осуществляемой в соответствии со статьей 95 настоящего Кодекса.
- 3. Размер возмещения вреда, причиненного лесам как экологической системе, определяется исходя из присущих лесам природных свойств (уникальности, способности к возобновлению, местоположения и других свойств) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
- 4. Особенности возмещения вреда, включая таксы и методики определения размера возмещения такого вреда, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Плановых проверок бизнеса в лесной отрасли в 2023 году не будет.
18 октября 2022 г.
Плановых проверок бизнеса в рамках лесного контроля в 2023 году не будет, мораторий продлен Правительством, сообщает пресс-службе Рослесхоза.
Документ, опубликованный в начале октября на сайте Правительства России, касается федерального, регионального и муниципального видов контроля, осуществление которых регулируется федеральным законом «О государственном контроле». В нем говорится, что в 2023 году не будут проводиться плановые проверки в отношении предприятий и организаций, деятельность которых не отнесена к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска.
«В рамках лесного контроля плановые проверки в 2023 году проводиться не будут, так как все объекты контроля относятся к средней и низкой категориям риска», — цитирует пресс-служба заместителя руководителя Рослесхоза Александра Панфилова.
Отмечается, что это позволит снизить административную нагрузку на лесозаготовителей и лесоперерабатывающие предприятия.
Панфилов пояснил, что в рамках надзора за оборотом древесины предусмотрено три категории риска: высокий, средний и низкий. Организации, которые отнесены к категориям среднего риска, освобождены от плановых проверок в 2023 году, в отношении объектов низкого риска, согласно закону о госконтроле, плановые проверки не проводятся.
К высокой категории риска относятся организации с долей заготовки древесины менее 25% от всего оборота предприятия, осуществляющие главным образом скупку и продажу древесины. Как уточнили РИА Новости в Рослесхозе, таких предприятий в РФ нет.
В марте правительство ввело мораторий на проведение плановых проверок предприятий и предпринимателей до конца года.
Когда орган муниципального контроля вправе провести внеплановую проверку
По согласованию с прокуратурой |
|
Без согласования с прокуратурой |
* Внеплановая выездная проверка проводится, если невозможно оценить исполнение предписания на основании имеющихся в распоряжении контрольного органа документов и информации. |
Внеплановые проверки с уведомлением органа прокуратуры могут проводить органы государственного контроля (надзора) лишь в отношении НКО и религиозных организаций. Для органов муниципального контроля предусмотрено только три вида объектов, которые можно проверить с предварительным уведомлением прокуратуры (см. список далее). В любом из этих случаев муниципальные контролеры вправе начать внеплановую проверку незамедлительно.
Какие объекты можно проверять внепланово с уведомлением прокуратуры
Гидротехническое сооружение можно проверить:
|