Notice: Undefined variable: params in /home/admgorzmng/xn-----6kcabbscddnxgabh9awkkmoaib9afmjuk4k8m.xn--p1ai/docs/plugins/content/isarticlenew.php on line 31
Постановлеие Адм. г. Змеиногорска от 15.04.2022 № 251 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиного
БЛАГОУСТРОЙСТВО - Комфортная городская среда |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗМЕИНОГОРСКА
ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.04.2022 г. Змеиногорск № 251
Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
|
В целях повышения качества и комфорта городской среды, создания благоприятных условий для жизнедеятельности населения, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», на основании Устава муниципального образования города Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края» (далее – Программа) согласно приложению.
2. Определить ответственным исполнителем муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края» заместителя начальника по строительству, архитектуре, благоустройству, транспорту и ЖКХ Администрации города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края.
3. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке, а так же разместить на официальном сайте Администрации города Змеиногорска Змеиногорского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Администрации
города Змеиногорска Е.А. Кузнецов
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Формирование современной городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
ПАСПОРТ
Муниципальной программы
Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Змеиногорска, Змеиногорского района, Алтайского края |
Соисполнители программы |
- |
Участники программы |
- Администрация города Змеиногорска, Змеиногорского района, Алтайского края; - депутаты Змеиногорского городского совета депутатов; - граждане, проживающие в многоквартирных и в частных домах на территории муниципального образования город Змеиногорск; - предприятия, организации, учреждения, ИП |
Подпрограммы программы |
- |
Цели Программы |
Создание условий для системного повышения качества и |
Задачи Программы |
обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды |
Целевые |
количество благоустроенных дворовых территорий; доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; доля населения, проживающего в жилом фонде с |
Срок реализации Программы |
2018- 2024 год |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 70 573,1 тыс.рублей, из них: 2018 год – 3 629,5 тыс.рублей; 2019 год – 7 263,2 тыс.рублей; 2020 год – 10 824,7 тыс.рублей; 2021 год – 18 556,7 тыс.рублей; 2022 год – 10 309,3 тыс.рублей; 2023 год - 10 000,0 тыс.рублей; 2024 год – 10 000,0 тыс.рублей. за счет средств федерального бюджета – 60 049,8 тыс. рублей, в том числе по годам 2018 год – 3 223,8 тыс.рублей; 2019 год – 6 831,0 тыс.рублей; 2020 год – 10 395,0 тыс.рублей; 2021 год – 9 900,0 тыс.рублей; 2022 год – 9 900,0 тыс.рублей; 2023 год - 9 900,0 тыс.рублей; 2024 год – 9 900,0 тыс.рублей. за счет средств краевого бюджета – 816,7 тыс. рублей, в том числе по годам 2018 год – 242,7 тыс.рублей; 2019 год – 69,0 тыс.рублей; 2020 год – 105,0 тыс.рублей; 2021 год – 100,0 тыс.рублей; 2022 год – 100,0 тыс.рублей; 2023 год - 100,0 тыс.рублей; 2024 год – 100,0 тыс.рублей. за счет средств местных бюджетов – 1 469,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год – 163,0 тыс.рублей; 2019 год – 363,2 тыс.рублей; 2020 год – 324,7 тыс.рублей; 2021 год – 309,3 тыс.рублей; 2022 год – 309,3 тыс.рублей; 2023 год - 0,0 тыс.рублей; 2024 год – 0,0 тыс.рублей. Общий объем финансирования Программы, направленный на Расходы по выполнению работ по благоустройству за счет всех источников финансирования составит 8 247,4 тыс.рублей, из них: 2021 год – 8 247,4 тыс.рублей; за счет средств краевого бюджета – 8 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам 2021 год – 8 000,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов – 247,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год – 247,4 тыс. рублей;
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
- Увеличение количества благоустроенных дворовых - Увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей площади дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; - Увеличение доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями и проездами к дворовым территориям по отношению к общей численности населения муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края |
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Формирование комфортной городской среды – это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальных образованиях.
Городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид. Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых общественных пространств (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания жителей и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
- Характеристика сферы благоустройства
дворовых территорий многоквартирных домов
В городе Змеиногорск 62 многоквартирных жилых дома. Основная часть домов построена до 50 лет назад. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов на сегодняшний день полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Несмотря на принимаемые меры, уровень придомовых территорий многоквартирных домов остается на низком уровне (благоустроено 0 дворовых территорий – 0 % от общего количества).
В недостаточном объеме производились работы в границах дворовых
территорий многоквартирных домов по уходу за зелеными насаждениями,
восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения представлены, в основном, зрелыми или переросшими деревьями, отсутствуют газоны, не устроены цветники. Отсутствует наружное освещение, необходимый набор малых архитектурных форм и обустроенных детских спортивно-игровых площадок.
С 2013 года в целях развития инициативы жителей по
благоустройству, ремонту и озеленению придомовых территорий Администрация
города Змеиногорска проводит конкурс «Лучшая усадьба». Основной задачей
конкурса является привлечение жителей города к соблюдению правил санитарного
содержания и благоустройства придомовых территорий. Ежегодно проводятся мероприятия по организации общегородских субботников по санитарной очистке территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края. За организациями всех форм собственности закрепляются территории.
Вместе с этим возникают проблемы, связанные с состоянием городской среды на придомовых территориях многоквартирных жилых домов, а также на территориях общего пользования.
Отсутствуют специально оборудованные парковки, что приводит к хаотичной стоянке транспортных средств. В проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, в том числе ремонте проездов, обеспечении освещения, установке скамеек и урн, а также детских и (или) спортивных площадок нуждаются не менее 70 % дворовых территорий.
Во многих дворах имеющиеся объекты нуждаются в ремонте и
реконструкции (пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары).
Надлежащее состояние дворовых территорий многоквартирных домов является
важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтобетонного покрытия проездов,
пешеходных зон, озеленения, освещения дворовых территорий многоквартирных
домов на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с
недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов необходим
последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период,
который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство
дворовых территорий многоквартирных домов, которое представляет собой
совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание
функционально, экологически и эстетически надлежащего уровня городской среды, в том числе улучшение безопасности.
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия городской среды, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь зеленых зон, обеспечить более эффективную эксплуатацию дворовых территорий многоквартирных домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений в границах дворовых территорий многоквартирных домов для маломобильных групп населения.
Реализация мероприятий Программы в 2018 - 2024 годах позволит создать
благоприятные условия проживания жителей города, обеспечить более
эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную
гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве
дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.
- Характеристика сферы благоустройства общественных территорий
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени
благоустройства территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по обеспечению безопасности,
озеленению, устройству твердых и естественных покрытий, освещению,
размещению малых архитектурных форм, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ
населенного пункта, формируют благоприятную и комфортную городскую среду
для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные
функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным
условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города имеется 85 улиц протяженностью 53,7 км.
Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно
проведение следующих мероприятий:
1) ремонт, восстановление улиц, включая проезды;
2) ремонт, восстановление пешеходных зон (тротуары, пешеходные дорожки и т.д.);
3) обеспечение уличного освещения;
4) обеспечение безопасности движения (установка, ремонт и восстановление ограждений);
5) оборудование автобусных остановок;
6) установка указателей с наименованиями улиц;
7) озеленение;
8) установка скамеек, урн;
9) обеспечение физической, пространственной и информационной доступности
общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп
населения.
Программа «Формирование современной городской среды на территории
муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края» предусматривает целенаправленную работу исходя из минимального и дополнительного перечней
работ, Приложение №2 к Программе.
Комплексный подход, предусмотренный Программой, создаст условия для
улучшения внешнего облика города, повышения уровня благоустройства, более
эффективного использования финансовых и материальных ресурсов бюджета,
повышения массовой культуры, участия населения в благоустройстве и тем самым повышения уровня комфортности и чистоты территории.
II. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная Программа разработана с учетом Методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы», утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр., Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. № 169.
- Приоритеты муниципальной политики в сфере в реализации Программы:
комплексный подход в реализации проектов благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов муниципальных образований;
вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальные программы;
обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
повышение качества городской среды, не требующие специального финансирования (введение удобной нумерации зданий, разработку правил уборки территорий, прилегающих к коммерческим объектам и т.д.);
реализация мероприятий, обеспечивающих поддержание территорий в надлежащем комфортном состоянии.
- Цели и задачи программы:
повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных жилых домов, а также общественных территорий муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края;
создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов жителей
города;
организация искусственного освещения дворовых территорий;
создание условий для массового отдыха жителей;
совершенствование архитектурно-художественного облика города, размещение и содержание малых архитектурных форм;
обновление озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в Муниципальном образовании;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в нем территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальном образовании;
реализация социально значимых проектов на территории Муниципального образования путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения;
повышение заинтересованности жителей Муниципального образования в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения, повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления города Змеиногорска;
привлечение населения Муниципального образования к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
совершенствование эстетичного вида, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды муниципального образования.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий с учетом мнения граждан, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Муниципального образования.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».
Программно-целевой метод позволяет повысить эффективность работы и обеспечить системное решение организационных, технологических, материально-технических и финансовых вопросов.
- Сроки и этапы реализации программы.
Срок реализации программы 2018-2024гг с делением на этапы.
III. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы.
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий Программы, являются:
бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы;
риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации Программы предлагается:
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;
при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов – обеспечение контрактов;
при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;
осуществление мониторинга выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы;
привлечение жителей многоквартирных домов к активному участию в благоустройстве дворовых территорий путем проведения разъяснительной работы.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы.
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории Муниципального образования город Змеиногорск, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности г. Змеиногорска.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Муниципального образования город Змеиногорск.
Планируется эффективная координация деятельности организаций, обеспечивающих реализацию мероприятий по благоустройству территории Муниципального образования и организаций, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи их раскопки на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
- Целевые индикаторы и их значения.
Эффективность Программы оценивается по перечню целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы.
В результате реализации Программы ожидается:
увеличение доли благоустроенных территорий общего пользования населения от общего количества таких территорий;
создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
увеличение площади отремонтированного асфальтового, асфальтобетонного покрытия территорий общего пользования населения;
увеличение количества установленных уличных осветительных приборов на территориях общего пользования;
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Муниципального образования город Змеиногорск;
совершенствование эстетического состояния территории Муниципального образования;
увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в Муниципальном образовании;
создание зелёных зон для отдыха для жителей и гостей города;
предотвращение сокращения площадей, занятыми зелёными насаждениями;
увеличение площади цветочного оформления;
увеличение освещенности улиц Муниципального образования;
повышение уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ;
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест общего пользования на территории Муниципального образования;
обеспеченность гармоничной архитектурно-ландшафтной среды Муниципального образования.
Сведения об индикаторах и их значениях приведены в приложении № 8 к Программе.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Основу муниципальной Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения в соответствии с адресным перечнем многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2024г. (приложение №3 к Программе), перечнем общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 гг. (приложение №4 к Программе).
При реализации муниципальной Программы предусматривается:
проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
проведение мероприятий по поддержанию текущего уровня благоустройства (освещение, озеленение, уборка территорий и т.д.);
типовая визуализация образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовых территориях;
указание нормативной стоимости по всем видам работ, которые входят в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству территорий;
осуществление общественного контроля;
проведение общественных обсуждений с использованием интернет-технологий.
По результатам рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций, проведения общественных обсуждений и определения перечня работ по благоустройству конкретной территории, осуществляется разработка сметной документации и дизайн-проектов.
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждой территории общего пользования и в себя включает:
титульный лист с указанием адреса объекта благоустройства;
пояснительную записку, указывающую объемы и виды работ;
план-схему размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
лист визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства;
лист согласования дизайн-проекта с жителями МКД (для дворовых территорий) и ТОС (для территорий общего пользования).
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов и уполномоченным представителем Администрации сельсовета.
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается уполномоченным представителем Администрации города и уполномоченным представителем ТОС.
Дизайн-проект согласуется с жителями и заинтересованными лицами.
Одним из важных критериев формирования и реализации муниципальной Программы на 2018-2024 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной Программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную Программу рекомендуется осуществлять в соответствии с пунктом 3.5 Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных Программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы».
Информирование граждан осуществляется через проведение информационно-разъяснительных работ, размещение материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, проведение конкурсов и т.п.
Информация о реализации муниципальной Программы также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото и видеофиксации. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проекта по благоустройству общественных территорий направляется для принятия мер в Администрацию города Змеиногорска. Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства об обеспечении открытости информации и общественном контроле.
Перечень мероприятий представлен в приложение №6 к Программе.
V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы составит 70 583,4 тыс.рублей. По годам общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, распределяется согласно приложению №7 к настоящей Программе в виде таблицы.
Муниципальная программа реализуется за счет средств федерального бюджета, регионального бюджета Алтайского края, местного бюджета и внебюджетных средств.
В рамках реализации Программы внебюджетные средства планируется привлекать в форме средств заинтересованных лиц.
Софинансирование региональной программы за счет средств собственников помещений предусматривается на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий из дополнительного перечня в объеме не менее 1 % от общей стоимости таких работ.
Объем финансирования программы является ориентировочным и корректируется: после разработки проектно-сметной документации на каждый объект; после утверждения суммы субсидии на реализацию муниципальной Программы.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации муниципальной программы определяется администрацией и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение программы.
Заказчик Программы:
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств федерального, областного и местного бюджетов, выделяемых на их выполнение:
обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий:
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;
представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
несет ответственность за реализацию мероприятий Программы в установленные сроки;
обеспечивает согласованность действий заказчика и исполнителя Программы
по подготовке и реализации программных мероприятий;
представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.
Важным фактом в реализации муниципальной Программы является участие заинтересованных лиц, граждан и организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, внесение замечаний и предложений по включению дворовых территорий и общественных территорий в Программу.
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица) обеспечивают трудовое и финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Заинтересованным лицам предлагается обеспечить трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы.
Решение о трудовом и финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному или дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
Выполнение работ, определенных настоящей программой, должно происходить с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «муниципальная программа») проводится на основе оценок по трем критериям: степени достижения целей и решения задач муниципальной программы; соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы; степени реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
m Cel = (1/m) * (Si),
i=1 где:
Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы; Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи; m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы; – сумма значений.
Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:
Si = (Fi /Pi)*100%,
где: Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы; Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или:
Si = (Pi / Fi) *100%
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений). В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
Fin = K / L*100%,
где: Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы; K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы; L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:
n Mer = (1/n) * (Rj*100%),
j=1
где: Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы; Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»; n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу; – сумма значений.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:
O = (Cel + Fin + Mer)/3,
где: O – комплексная оценка.
Реализация муниципальной программы может характеризоваться: высоким уровнем эффективности; средним уровнем эффективности; низким уровнем эффективности.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более. Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности ее реализации признается низким.
Реализация запланированных мероприятий в 2018 - 2024 г.г. позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности муниципальной Программы проводится администрацией и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной Программы в социально-экономическое развитие городского поселения.
Администрация осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
Ответственный исполнитель предоставляет отчет о выполненных мероприятиях по объектам городского поселения.
В рамках реализации муниципальной Программы планируется проведения мероприятий по капитальному ремонту 37 дворовых территорий многоквартирных домов (общей площадью 89533 кв. м), и благоустройству 7 ед. общественных территорий (Центральный парк, сквер на ул. Ленина (бульвар «Гагарина»), мемориальный комплекс, исторический центр, пляж, пешеходные зоны по ул. Ленина и по ул. Фролова).
Оценка результативности программы будет отслеживаться ежегодно по итогам отчетного периода.
Приложение № 8 к
муниципальной программе
« Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Сведения об индикаторах и их значениях муниципальной программы «Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. Изм. |
Значение показателя |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в 2018-2024гг всего, в том числе: |
ед. |
37 |
|
- в 2018 |
ед. |
37 |
|
- в 2019 |
ед. |
37 |
|
- в 2020 |
ед. |
37 |
|
- в 2021 |
ед. |
37 |
|
- в 2022 |
ед. |
37 |
|
- в 2023 |
ед. |
37 |
|
- в 2024 |
ед. |
37 |
2 |
Общая площадь дворовых территорий всего, в том числе: |
кв.м |
89533 |
|
- в 2018 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2019 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2020 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2021 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2022 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2023 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2024 |
кв.м |
89533 |
3 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий всего, в том числе: |
кв.м |
31558 |
|
- в 2018 |
кв.м |
0 |
|
- в 2019 |
кв.м |
2694 |
|
- в 2020 |
кв.м |
2694 |
|
- в 2021 |
кв.м |
10822 |
|
- в 2022 |
кв.м |
25632 |
|
- в 2023 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2024 |
кв.м |
89533 |
4 |
Доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий всего, в том числе: |
% |
35 |
|
- в 2018 |
% |
0 |
|
- в 2019 |
% |
3 |
|
- в 2020 |
% |
3 |
|
- в 2021 |
% |
12 |
|
- в 2022 |
% |
28,6 |
|
- в 2023 |
% |
100 |
|
- в 2024 |
% |
100 |
5 |
Численность населения в МКД всего, в том числе: |
Чел. |
2443 |
|
- в 2018 |
Чел. |
2443 |
|
- в 2019 |
Чел. |
2443 |
|
- в 2020 |
Чел. |
2443 |
|
- в 2021 |
Чел. |
2443 |
|
- в 2022 |
Чел. |
2443 |
|
- в 2023 |
Чел. |
2443 |
|
- в 2024 |
Чел. |
2443 |
6 |
Охват населения МКД благоустроенными дворовыми территориями всего, в том числе: |
% |
29 |
|
- в 2018 |
% |
5 |
|
- в 2019 |
% |
25 |
|
- в 2020 |
% |
25 |
|
- в 2021 |
% |
25 |
|
- в 2022 |
% |
25 |
|
- в 2023 |
% |
50 |
|
- в 2024 |
% |
50 |
7 |
Площадь дворовых территорий, требующих благоустройства всего, в том числе: |
кв.м |
31558 |
|
- в 2018 |
кв.м |
0 |
|
- в 2019 |
кв.м |
2694 |
|
- в 2020 |
кв.м |
2694 |
|
- в 2021 |
кв.м |
10822 |
|
- в 2022 |
кв.м |
25632 |
|
- в 2023 |
кв.м |
89533 |
|
- в 2024 |
кв.м |
89533 |
8 |
Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству всего, в том числе: |
% |
- |
|
- в 2018 |
% |
- |
|
- в 2019 |
% |
- |
|
- в 2020 |
% |
- |
|
- в 2021 |
% |
- |
|
- в 2022 |
% |
- |
|
- в 2023 |
% |
- |
|
- в 2024 |
% |
- |
9 |
Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий всего, в том числе: |
% |
1 |
|
- в 2018 |
% |
1 |
|
- в 2019 |
% |
1 |
|
- в 2020 |
% |
1 |
|
- в 2021 |
% |
1 |
|
- в 2022 |
% |
1 |
|
- в 2023 |
% |
1 |
|
- в 2024 |
% |
1 |
10 |
Количество территорий общего пользования всего, в том числе: |
ед. |
8 |
|
- в 2018 |
ед. |
8 |
|
- в 2019 |
ед. |
8 |
|
- в 2020 |
ед. |
8 |
|
- в 2021 |
ед. |
8 |
|
- в 2022 |
ед. |
8 |
|
- в 2023 |
ед. |
8 |
|
- в 2024 |
ед. |
8 |
11 |
Количество благоустроенных территорий общего пользования всего, в том числе: |
ед. |
4 |
|
- в 2018 |
ед. |
1 |
|
- в 2019 |
ед. |
2 |
|
- в 2020 |
ед. |
3 |
|
- в 2021 |
ед. |
4 |
|
- в 2022 |
ед. |
6 |
|
- в 2023 |
ед. |
7 |
|
- в 2024 |
ед. |
8 |
12 |
Количество территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве, всего, в том числе: |
ед. |
4 |
|
- в 2018 |
ед. |
7 |
|
- в 2019 |
ед. |
6 |
|
- в 2020 |
ед. |
5 |
|
- в 2021 |
ед. |
4 |
|
- в 2022 |
ед. |
3 |
|
- в 2023 |
ед. |
2 |
|
- в 2024 |
ед. |
0 |
13 |
Общая площадь территорий общего пользования всего, в том числе: |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2018 |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2019 |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2020 |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2021 |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2022 |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2023 |
кв.м. |
100609 |
|
- в 2024 |
кв.м. |
100609 |
14 |
Площадь благоустроенных территорий общего пользования всего, в том числе: |
кв.м. |
53107 |
|
- в 2018 |
кв.м. |
5000 |
|
- в 2019 |
кв.м. |
5834 |
|
- в 2020 |
кв.м. |
7000 |
|
- в 2021 |
кв.м. |
78834 |
|
- в 2022 |
кв.м. |
81834 |
|
- в 2023 |
кв.м. |
92637 |
|
- в 2024 |
кв.м. |
100609 |
15 |
Доля благоустроенных территорий общего пользования от общего количества данных территорий всего, в том числе: |
% |
52,8 |
|
- в 2018 |
% |
4,9 |
|
- в 2019 |
% |
5,7 |
|
- в 2020 |
% |
6,9 |
|
- в 2021 |
% |
78,4 |
|
- в 2022 |
% |
81,3 |
|
- в 2023 |
% |
92,1 |
|
- в 2024 |
% |
100 |
Приложение № 2 к
муниципальной программе
« Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
I.Минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома |
|
№ п\п |
Наименование вида работ |
1 |
- ремонт, восстановление дворовых проездов и тротуаров |
2 |
- ремонт, восстановление пешеходных зон (тротуары, пешеходные дорожки и т.д.) |
3 |
- обеспечение наружного освещения дворовых территорий; |
4 |
- установка скамеек, урн для мусора; |
II. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома |
|
№п\п |
Наименование вида работ |
1 |
- оборудование автомобильных парковок |
2 |
- оборудование детских и (или) спортивных площадок, спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру; |
3 |
- установка оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.); |
4 |
- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок; |
5 |
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок; |
6 |
- работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними; |
7 |
- установка вазонов, цветочниц; |
8 |
- озеленение дворовых территорий (при выполнении в рамках программных мероприятий - восстановление/создание газонов, высаживание деревьев и кустарников, разбивка клумб) |
9 |
- иные виды работ. |
III. Минимальный перечень работ по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования
населенного пункта
№ п/п |
Наименование вида работ |
1 |
- благоустройство парков/скверов/бульваров; |
2 |
- освещение улицы/парка/сквера/бульвара; |
3 |
- устройство или реконструкция детских площадок; |
4 |
- благоустройство территории возле общественных зданий (городской дом культуры, библиотека, центр детского творчества); |
5 |
- благоустройство территории вокруг памятников; |
6 |
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зонотдыха (лавочек и пр.) ул. Ленина, |
7 |
- благоустройство площади исторического центра (в частности – обустройство тротуарных дорожек тротуарной плиткой, с обустройством зон отдыха, восстановление/создание газонов, разбивка клумб). |
Приложение № 3 к
муниципальной программе
« Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, которых подлежат благоустройству в 2018-2024 годах.
№ п/п |
Адрес многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству |
Плановый период выполнения работ по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, пер. Янтарный, д. 2 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. пл. Разведчиков, д. 6 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. 40 лет Октября, д. 50; ул. 40 лет Октября, д. 52 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Волкова, д. 52; ул. Крупской, д. 23; ул. Крупской, д. 25 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Волкова, д. 54; ул. Волкова, д. 56 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Волкова, д. 66; ул. Волкова, д. 68; ул. Волкова, д. 70 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Свердлова, д. 3 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Подгорная, д. 31 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Пугачева, д. 28; ул. Пугачева, д. 30 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Волкова, д. 80 |
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Горняков, д. 2; ул. Подгорная, д. 36, ул. Горняков, д. 4; Горняков, д. 6; ул. Подгорная, д. 30 |
+ |
|
|
|
|
|
|
12 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Горняков, д. 42 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Калашникова, д. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Крупской, д. 39 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 22 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 34 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 38; ул. Ленина, д. 40 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 42 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 45 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 51; ул. Ленина, д. 53; ул. Ленина, д. 57 |
+ |
|
|
|
|
|
|
21 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 56; ул. Ленина, д. 58 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 59; ул. Ленина, д. 61 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 63; ул. Ленина, д. 65 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 64 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 67; ул. Ленина, д. 69 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 74 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 75; ул. Ленина, д. 77 |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 78 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 88; ул. Ленина, д. 92 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. 106 |
+ |
|
|
|
|
|
|
31 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ломоносова, д. 12 |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ломоносова, д. 49; ул. Ломоносова, д. 51; ул. Ломоносова, д. 53; ул. Ломоносова, д. 55 |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Ломоносова, д. 62 |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Мамонтова, д. 2; ул. Мамонтова, д. 4 |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Пугачева, д. 10 |
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Пугачева, д. 22; ул. Пугачева, д. 24 |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Змеиногорский район, г. Змеиногорск, ул. Пугачева, д. 26 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 4 к
муниципальной программе
« Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Адресный перечень общественных территорий, которые подлежат благоустройству в 2018-2024 годах.
№ п.п |
Месторасположение общественных территорий, которые подлежат благоустройству |
Плановый период выполнения работ по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
Городской парк (парк имени 60 лет ВЛКСМ) |
+ |
|
|
+ |
|
|
|
2 |
Площадь исторического центра пер. Горный |
|
+ |
|
|
|
|
|
3 |
Мемориальный комплекс ул. Ленина, 3Б |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Сквер на ул. Ленина (бульвар «Гагарина») |
|
|
+ |
|
|
|
|
5 |
Нагорный пруд |
|
|
+ |
|
|
|
|
6
|
Пешеходная зона по ул. Ленина
|
|
|
|
+
|
+
|
|
|
7 |
Пешеходная зона по ул. Фролова
|
|
|
|
|
+
|
|
|
8
|
Площадка для скейт парка
|
|
|
|
+ |
|
|
|
Приложение № 5 к
муниципальной программе
« Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Стоимость единицы благоустройства
№ п\п |
Наименование работ, затрат |
Ед.изм |
Ориентировочная стоимость работ ( с НДС) |
1 |
Срезка кустарника и мелколесья |
кв.м |
150.35 |
2 |
Очистка площадей от кустарника и мелколесья вручную при средней поросли |
кв.м |
240 |
3 |
Валка деревьев с разделкой древесины на корню в особо стесненных условиях между деревьями, зданиями, сооружениями и у проезжей части твердолиственных пород |
1 дер. |
524.61 |
4 |
Валка деревьев с разделкой древесины на корню в особо стесненных условиях между деревьями, зданиями, сооружениями и у проезжей части мягколиственных и |
1 дер. |
524.61 |
5 |
Корчевка пней вручную с засыпкой ям от корчевки, в городских стесненных условиях, диаметр пня до 50 см |
Шт. |
1941. |
6 |
Формовочная обрезка деревьев высотой до 5 м |
Шт. |
212.45 |
7 |
Формовочная обрезка деревьев высотой более 5 м |
Шт. |
315 |
8 |
Вырезка сухих ветвей, санитарная обрезка (кронирование) деревьев |
Шт. |
120.44 |
9 |
Озеленение территории |
кв.м. |
459.36 |
10 |
Механизированная погрузка мусора в автомобили самосвалы |
Куб.м. |
270.36 |
11 |
Погрузка и выгрузка вручную мусора на транспортные средства |
Куб.м. |
240.38 |
12 |
Подготовка стандартных посадочных мест вручную с квадратным комом земли размером: 0,5х0,5х0,4 м в естественном грунте |
кв.м. |
540.29 |
13 |
Подготовка почвы для устройства газонов с внесением растительной земли вручную |
кв.м. |
456.11 |
14 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоѐв |
кв.м. |
1421.88 |
15 |
Устройство подстилающих и выравнивающих слоѐв |
кв.м |
1625.48 |
16 |
Укладка тротуарной плитки на цементно-песчаной смеси |
кв.м |
2008.20 |
17 |
Установка садового бортового камня |
шт |
1163.43 |
18 |
Устройство скамейки со спинкой (с монтажом) |
шт |
13107 |
19 |
Устройство скамейки без спинки (с монтажом) |
шт |
10061 |
20 |
Установка урны |
шт |
4500 |
21 |
Установка светильника для сельских улиц |
шт |
20000 |
22 |
Установка детской игровой площадки |
|
1000 000 |
23 |
Установка спортивной площадки |
|
800 000 |
24 |
Домик беседка |
|
30 000 |
25 |
Игровой комплекс |
|
500 000 |
26 |
Уличные тренажёры |
|
300 000 |
е
к муниципальной
Приложение
Приложение № 6 к
муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
№ п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Участник Програм-мы |
Сумма расходов, тыс. рублей** |
Источники финансирования |
|||||||||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
14 |
||||||||||
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
|
||||||||||||||||||||||
1 |
Цель – создание благоприятных условий жизнедеятельности населения Муниципального образования, повышение качества и комфорта городской среды |
2018-2024 |
Министерство, органы местного самоуправления, заинтересованные лица* |
3 619,2 |
7 263,2 |
10 824,7 |
18 556,7 |
10 309,3 |
10 000,0 |
10 000,0 |
70 573,1 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
3 214,2 |
6 831,0 |
10 395,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
50 140,2 |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
241,9 |
69,0 |
105,0 |
8 100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18 715,9 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
163,1 |
363,2 |
324,7 |
556,7 |
309,3 |
- |
- |
1 717,0 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
2 |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Муниципального образования
|
2018-2024 |
органы местного самоуправления, заинтересованные лица |
2 699,2 |
|
|
|
|
|
|
2 699,2 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
2 397,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 397,2 |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
180,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
180,4 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
121,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
121,6 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
3 |
Мероприятие 1.1. Разработка проектно-сметной документации, оценка достоверности сметной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий |
2018-2024 |
органы местного самоуправления, заинтересованные лица |
56,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
56,1 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
49,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
49,8 |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
3,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,7 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
2,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,6 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
4 |
Мероприятие 1.2. Благоустройство дворовых территорий Муниципального образования
|
2018-2024 |
органы местного самоуправления, заинтересованные лица |
2 643,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 643,1 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
2 347,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 347,4 |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
176,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
176,7 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
119,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
119,0 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
5 |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Муниципального образования
|
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
920,0 |
7 263,2 |
10 824,7 |
10 309,3 |
10 309,3 |
10 000,0 |
10 000,0 |
59 626,5 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
||||||||||||||
817,0 |
6 831,0 |
10 395,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
57 643,0 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
61,5 |
69,0 |
105,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
635,5 |
местный бюджет |
||||||||||||||
41,5 |
363,2 |
324,7 |
309,3 |
309,3 |
- |
- |
1 348,0 |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
6 |
Мероприятие 2.1. Разработка проектно-сметной документации, оценка достоверности сметной стоимости работ по благоустройству общественных территорий |
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевой бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
7 |
Мероприятие 2.2. Благоустройство общественных территорий Муниципального образования
|
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
920,0 |
7 263,2 |
10 824,7 |
10 309,3 |
10 309,3 |
10 000,0 |
10 000,0 |
59 626,5 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
817,0 |
6 831,0 |
10 395,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
57 643,0 |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
61,5 |
69,0 |
105,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
635,5 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
41,5 |
363,2 |
324,7 |
309,3 |
309,3 |
- |
- |
1 348,0 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
8 |
Задача 4. Повышение уровня благоустройства территорий Муниципального образования
|
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
8 247,4 |
- |
- |
- |
8 247,4 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
8 000,0 |
- |
- |
- |
8 000,0 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
247,4 |
- |
- |
- |
247,4 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
9 |
Мероприятие 4.1. Благоустройство Муниципального образования
|
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
8 247,4 |
- |
- |
- |
8 247,4 |
Всего |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
8 000,0 |
- |
- |
- |
8 000,0 |
краевой бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
247,4 |
- |
- |
- |
247,4 |
местный бюджет |
||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
||||||||||||||
10 |
Мероприятие 4.2. Привлечение заинтересованных лиц в осуществление контроля благоустройства территорий, участие в комиссии по приемке работ |
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
||||||||||
11 |
Мероприятие 4.3. Проведение социологических опросов оценки гражданами качества и комфорта городской среды |
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
||||||||||
12 |
Задача 5. Определение границ прилегающих территорий к объектам недвижимости |
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
||||||||||
13 |
Мероприятие 5. Определение границ прилегающих территорий к объектам недвижимости |
2018-2024 |
органы местного самоуправления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
* Органы местного самоуправления, заинтересованные лица участвуют в реализации Программы по согласованию.
** Объемы финансирования ежегодно уточняются в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах, решениями органов местного самоуправления о местном бюджете.
Приложение № 7 к
муниципальной программе
«Формирование современной
городской среды
муниципального образования
город Змеиногорск Змеиногорского
района Алтайского края на 2018-2024 годы»
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды
на территории муниципального образования город Змеиногорск Змеиногорского района Алтайского края на 2018-2024 годы»
№ п/п |
Источники и направление расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей** |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
||
1 |
Всего |
3 619,2 |
7 263,2 |
10 824,7 |
18 556,7 |
10 309,3 |
10 000,0 |
10 000,0 |
70 573,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3 214,2 |
6 831,0 |
10 395,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
9 900,0 |
50 140,2 |
|
краевой бюджет |
241,9 |
69,0 |
105,0 |
8 100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
18 715,9 |
|
местный бюджет |
163,1 |
363,2 |
324,7 |
556,7 |
309,3 |
- |
- |
1 717,0 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |